Сообщение отправлено

Спасибо! Ваш запрос отправлен.

Заказ товара

Товар

ФИО

Телефон

E-mail

Самовывоз


Комментарий к заказу

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Срок хранения заказа - 3 дня.






Нажимая кнопку "Перезвонить мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Главная » Интересная информация » О чем говорит Ваш аромат
Задать Вопрос





Введите код

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

О чем говорит Ваш аромат
Мы просыпаемся, спешим на работу и достаточно всего пары секунд, чтобы брызнуть на себя капелькой первых попавшихся духов. Однако, такое важное решение, как выбор аромата, не стоит принимать в спешке.

Мэриан Бендет (Marian Bendeth), сенсорный аналитик, считает, что выбор аромата – очень важное решение, которое необходимо принимать каждой женщине ежедневно. Ведь аромат рассказывает окружающим гораздо больше, чем слова, гораздо больше, чем Вы сами сможете им о себе рассказать. Парфюм – это настоящая ходячая биография своего обладателя или обладательницы.  На основе Вашего аромата, у окружающих людей рисуется свое представление о Вас, у них складывается определенное мнение, о котором Вы можете даже и не подозревать.

                                               

Мэриан сравнивает выбор аромата с выбором музыки для вечеринки. Так, если Вы выберете для своей вечеринки джаз, то вечеринка будет необычной и неформальной, но и  не особо компанейской. Если включите рок на полную мощность, то гости поймут, что их пригласили на веселую вечеринку, где они будут пить пиво или прочие напитки и прекрасно веселиться. Принимая эту аналогию, человека можно сравнить с вечеринкой, а выбранный аромат – с музыкой. Попадая в Ваше личное пространство, люди поймут, как себя с Вами вести, они будут чувствовать, что Вы от них ожидаете, и будут реагировать на Ваши намерения.

Бендет утверждает также, что и мы сами можем распознать ароматы окружающих нас людей, можем расшифровать их смысл и значение, и понять, что запахи говорят о людях. Все композиции можно классифицировать и отнести к одной из 5 групп запахов. Вот что расскажут запахи каждой группы о своем обладателе:

Восточные запахи. Базовые ноты: черный перец, мускатный орех, диптерикс душистый, амбра и ваниль. Любители восточных композиций отличаются особой любовью к творчеству, ценят традиции и одиночество, любят заниматься коллекционированием, обладают эффектной внешностью, ухаживают за собой, элегантны и хорошо образованы, как правило.

Цитрусовые композиции. Базовые ноты: цитрусовые. Те, кто отдает предпочтение такому аромату, отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью. Любят составлять планы на будущее, планировать все до мельчайших подробностей, стремятся к идеалу и совершенству (перфекционисты).

Фруктовые запахи. Базовые ноты: персик, малина и черная смородина. Любители фруктовых композиций предпочитают проводить время в шумных компаниях, надежны, непредсказуемы, любят шутки и не обижаются на шутливые провокации, легко работают в команде.

Древесные ароматы. Базовые ноты: долготье, кедровое дерево, сандаловое дерево. Такой парфюм говорит о своем обладателе, что он сдержан и элегантен, соблюдает верность своим традициям, начитан, много знает интересного, осторожен, но не теряет спокойствия и самообладания в самых сложных жизненных ситуациях.

«Зеленые» лесные композиции. Базовые ноты напоминают, как правило, запах утренней росы, сена, мха, травы и зеленых листьев. Любители свежих композиций с удовольствием занимаются спортом, следят за своей фигурой. Также этих людей может отличать любовь к садоводству.

Морские или океанические ароматы. Базовые ноты таких духов напоминают запахи дождя, пруда, реки, морских водорослей. Возможно, что любители подобных ароматов боятся закрытого пространства и именно поэтому их так успокаивают ароматы бескрайних просторов, где они могут почувствовать себя свободным от границ и пределов. Такие люди предпочитают минималистский стиль в одежде, не любят слишком много украшений, предпочитают умеренность. Порой самый нарядный вид их одежды – футболка и джинсы.

Свежие (воздушные) композиции. Базовые ноты навевают представления о высокогорной атмосфере и свежем воздухе. Любитель такого аромата старается всегда быть в коллективе и не отрываться от него. Такой человек, как правило, является жителем города, но очень любит выезжать на природу и за город. Этот человек умеет находить гармонию между сельской и городской жизнью, он живет в гармонии со своим телом и душой. Отличает таких людей еще увлечение модными новинками.

Цветочные композиции (букеты цветов). Базовые ноты: жасмин и роза. Те, кто любит пользоваться сборным цветочным парфюмом, любят украшать все вокруг, жизнь своих близких, друзей и просто знакомых. Такие люди любят коллекционировать что-нибудь, всегда с удовольствием встречают гостей в своем доме, это радушные хозяева/хозяйки.

           

Кулинарные ароматы. Базовые ноты: шампанское, портвейн, виски, скотч, кофе, чай, сыр, рис, финики, инжир. Любители таких духов отличаются отвагой и безудержной смелостью, они часто могут быть погружены в свой внутренний мир, одухотворены и непредсказуемы.

Кожаные парфюмы. Чаще всего кожаными ароматами предпочитают пользоваться мужчины – исследователи, космополиты и ученые.

Эта классификация поможет не только разобраться в себе и понять, каким человеком Вы являетесь. Вы посмотрите, соответствует ли данная классификация и описания Вашему характеру и Вашим предпочтениям. Также, зная особенности характера своих близких и друзей, Вам будет проще подобрать им парфюмерный подарок. Зная характер человека, Вы догадаетесь, какой парфюм ей или ему понравится.