Ни для кого уже не является секретом тот прискорбный факт, что подделок на мировом рынке парфюмерии гораздо больше, чем оригиналов. Конечно же, у каждого бренда, у каждого парфюма есть собственная особенность, которая позволяет отличить его от дешевой подделки. Главным правилом является «смотри и щупай» - 80 % подделок можно отличить даже не прибегая к затесту их содержимого. Отсутствие индивидуального номера, дешевые пластиковые украшения флакона, мутный осадок либо же отличия в дизайне всегда помогут избежать опасности подделок. Но так называемые «копии» порой бывают и более высокого качества. Для того чтобы избежать столкновения с ними, стоит придерживаться следующих советов.
Распродаж таможенного конфиската не существует!
Оригинальная продукция известных парфюмерных марок ввозятся в страну крупными импортерами с давно и качественно отлаженными каналами поставок. У подобных компаний не возникает проблем с документацией. Так что, распродажи, на которых покупателям показывают «сертификаты подлинности» и злополучные документы, в которых сделана маленькая ошибочка, из-за которой продукцию, якобы, не пропустили через границу – миф, придуманный ушлыми мошенниками, не более.Подобный «таможенный конфискат» - это некачественные подделки, чаще всего производимые в Польше, Китае, России, Белоруссии или Турции. Так, от «поставщика» подобную подделку можно приобрести в Москве на территории одного из выпускающих её заводов всего за 9-10 долларов.
Распродажи с заманчивым названием «всё по 500» - сказка
Цена оригинальной парфюмерии стартует с 1000 и может достигать невиданных высот. Ни одному поставщику не будет выгодно продавать ароматы разных брендов, разного класса по одной и той же цене. В данной ситуации продавец не выйдет даже «в ноль». На подобных распродажах обычно представлены наиболее ходовые на современном рынке товары, с громким названием и хорошо узнаваемым дизайном. А вот происхождение у подобных ароматов всё то же, что и в предыдущем пункте.
Естественно, не все в этом мире настолько наивны, чтобы купить хорошо знакомый аромат только из-за его названия и без предварительного затеста. Так, к примеру, на подобных аукционах невиданной щедрости, могут использоваться оригинальные ароматы для обмана клиентов. Если же вы предложите продавцу купить у него именно тот флакон, который послужил вам тестером и в качестве которого вы убедились, вас немедленно и тщательно начнут убеждать, что в закрытых коробках всё абсолютно то же самое, а сам тестер, по неопределенным причинам, продать вам ну никак не могут.
Выбирая более дорогостоящую продукцию, ваши шансы получить подделку существенно снижаются, и это не уверения хозяев магазина, чтобы они могли получить большую прибыль, а простая экономика. Так, первый магазин, для того чтобы привлечь клиентуру и снизить цену на товар, смешивает оригинальную продукцию с поддельной. Всё происходит по следующей схеме: к трем оригиналам, чья закупочная цена чуть более трех тысяч, добавляют один поддельный, за 250-300 рублей. Таким образом, прибыль магазина возрастает, а процент недовольных и обманутых клиентов приемлем. Увы, подобную схему используют многие, даже самые крупные онлайн и офлайн магазины.
Используйте возможность самовывоза
При выборе интернет-магазина, обращайте внимание на то, указывает ли данная фирма свой юридический и физический адрес, что предполагает, в том числе, и возможность самовывоза товара. Все без исключения недобросовестные продавцы никак уж не горят желанием, чтобы при получении некачественной продукции разгневанный покупатель заглянул к ним "на огонек", либо же подал в суд.
В качестве заключения, стоит отметить, что не стоит экономить на качественной парфюмерии. Если вам кажется, что данная цена, откровенно говоря, кусается, достаточно вспомнить о том, что элитного, либо даже нишевого аромата хватает на несколько месяцев, а то и больше (зависит от того, как его использовать). Это значит, что даже один из самых дорогих ароматов обойдется вам в несколько десятков рублей в день, а вот разочарование от сэкономленной сотни-другой и химозного «благоухания» в придачу, обойдется куда дороже.