Himalaya Herbals (Индия)
Восемьдесят два года назад основатель «Himalaya Herbals» Мохаммед Маналво время визита в Бирму увидел, что слонов кормят какими-то кореньями для успокоения.
Позже он узнал — это были корни раувольфии змеиной (Rauwolfia serpentina).
Манал мечтал раскрыть тайны аюрведы — системы медицинских знаний, которая появилась 5000 лет назад, и представить ее миру в современном виде.
Он изучал древние аюрведические тексты, отбирал лекарственные растения, проверял эффективность и безопасность рецептур с помощью современных фармакологических и токсикологических исследований и создавал новые лекарственные средства и методы лечения.
В результате всестороннего исследования этого растения в 1934 году появился первый в мире препарат для снижения давления «Серпина» (Serpina).
Так началась история бренда «Himalaya Herbals».
Название бренда происходит от названия Гималайских гор, и это не случайно. Гималаи всегда символизировали чистоту, высокие идеалы и стремление человека познать тайны природы. Кроме того, многие лекарственные растения, которые компания использует в своей продукции, произрастают именно в этих горах.
Логотип «Himalaya Herbals» — отражение фирменного стиля компании. Листик — перекладина в букве «Н» указывает на то, что, охраняя здоровье, компания обращаемся к целебной силе растений.
Сине-зеленый цвет символизирует близость к природе, а оранжевый — энтузиазм, теплоту и заботу специалистов компании к своим клиентам.
Продукция «Himalaya Herbals» — это обещание здоровья и хорошего самочувствия!
В основе деятельности «Himalaya Herbals» — богатейшие традиции изучения природы. Для создания высококачественных лекарственных и косметических средств компания использует современные научные методы.
Благодаря новаторскому, исследовательскому подходу появился целый ассортимент запатентованных средств для красоты, здоровья и долголетия. На сегодняшний день продукция «Himalaya Herbals» признана медицинским сообществом и жители более 70 стран доверяют ей заботу о себе.