Сообщение отправлено

Спасибо! Ваш запрос отправлен.

Заказ товара

Товар

ФИО

Телефон

E-mail

Самовывоз


Комментарий к заказу

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Срок хранения заказа - 3 дня.






Нажимая кнопку "Перезвонить мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Главная » Bourjois
Задать Вопрос





Введите код

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Bourjois (Франция)

Bourjois (Буржуа́) – французский косметический бренд. Компания имеет две собственные лаборатории – косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки производится исключительно во Франции, все лабораторные исследования проводятся только в этой стране. Женщины составляют 90% сотрудников компании Bourjois. Позиционирование бренда: косметика для женщин, для которых красота – это синоним свободы, стиля и чувственности. Характеристики продукции: высокое качество, легкость применения, оригинальность, инновационность, доступные цены. Слоган компании: «Радость жизни».

Французская косметическая компания Bourjois – это производитель косметических средств, а также декоративной косметики, который существует уже более ста сорока лет. История компании косметики Буржуа началась еще в 1863 году, когда один актер, которого звали Жозеф-Альбер Понсен, мечтал создать такие сухие румяна, которые бы не сыпались с лица. Так как он играл в театре, то часто делал себе грим, и использовал жирные румяна, и во время спектакля Жозеф-Альбер очень злился, когда ему доставляли неудобства не устойчивые румяна на лице. Bourjois Так он решил создать первые сухие устойчивые румяна, которые могли держаться на лице практически весь день. Он хотел добиться того, чтобы румяна ложились на кожу лица равномерно, чтобы текстура и консистенция румян была удобной и устойчивой. И именно тогда появились первые в истории индустрии косметических средств сухие румяна в круглой баночке. Такие румяна стали очень популярными не только среди актеров, которые так часто пользовались гримом, но и среди женщин, которые хотели сделать тон своей кожи равномерным. Тогда Жозеф-Альбер Понсен и его косметическая продукция стали очень популярными во Франции. Теперь Жозеф-Альбер Понсен стал поставщиком таких сухих румян абсолютно всех императорских театров Парижа и других городов Франции. И Вы, конечно, спросите, почему тогда эта косметическая компания называется не в честь создателя, а словом Bourjois? Дело в том, что через пять лет после того, как Жозеф-Альбер создал свою косметическую продукцию, он передал ее в руки своего лучшего друга, который тоже был актером. Его звали Александр-Наполеон Буржу, и именно в честь него была названа компания по производству косметики Буржуа.

Александр-Наполеон Буржу поднял производство косметики Буржуа на новый международный уровень. Теперь косметика Bourjois стала известна не только в своей родине, во Франции, но и далеко за ее пределами. Теперь марка этой косметики выпускала не только легендарные румяна, но и многие другие косметические средства. Представьте себе, что уже тогда для каждой косметики Bourjois придумывалось свое собственное оригинальное название и даже привлекающая необычная упаковка. Например, название губной помады было Jaloux, что в переводе с английского языка означает ревность, необычное название румян, как Amoureux, что означает влюбленность, и еще многие-многие другие названия, которые очень привлекали потенциальных покупательниц. Александр-Наполеон Буржу понимал, что косметика Буржуа нужно только развивать, потому что всегда клиенткам нужно предлагать что-то новое. И в 1979 году он решил сменить надпись «Поставщик Театров» на круглых коробочках косметики Bourjois на надпись «Произведено Специально для Дамской Красоты». Чтобы создавать для косметики Буржуа особые привлекающие круглые коробочки, Александр-Наполеон Буржу использовал метод запекания таких искусных коробочек. В XIX веке больше ни один производитель косметических средств не мог предложить своим покупательницам столь разнообразную гармоничную палитру косметики. Косметика создавалась особыми революционными способами. Например, популярные румяна Bourjois делались так: специальную пудру смешивали с чистой водой, затем расфасовывали в те самые круглые коробочки, а потом уже, эти коробочки, как вкусные пирожные, запекали в печи, затем их полировал Bourjois и в ручную.

Конечно, качество и эффективность косметики Буржуа не остались не замеченными. Косметика была награждена премией на Международной выставке косметических средств. Через сто одиннадцать лет, в 1979 году, появилась новая рисовая пудра в ассортименте косметики Bourjois, она называлась JAVA. Это рисовая пудра придавала сияние и блеск коже лица. Кожа после нанесения этой пудры делалась мягкой, гладкой и бархатистой. Всего через двадцать лет в 1891 году на юго-восточной части Парижа в районе Пантан был построен первый завод по производству косметики Bourjois. И уже через семь лет после создания завода марка включала в себя более 700 разных наименований косметических средств. Это и румяна, и тени, рисовые пудры, лосьоны для волос, мыло, духи для шейных платков, туши для ресниц, масло-блеск для волос, губные помад различных оттенков и тонов и все самое необходимое для красоты. Косметика Bourjois стала очень известной во всем мире, все модницы тех времен белили свои лица именно рисовой пудрой и, конечно, румянили свои щечки красным цветом румян. В начале XX века в 1924 году марка косметики Bourjois выпустила новый аромат MON PARFUM, а затем через четыре года в 1928 году появились новые духи SOIR DE PARIS. В 1890 году компания Буржуа выпустила новый набор для макияжа под названием «Дамский угодник». Этот набор был очень удобен. Он был в виде цилиндрического корпуса, в который были помещены губная помада, пудра, кисточки и карандаш для бровей и для глаз. Впервые рекламные полосы косметики появились в 1927 года. Компания Bourjois всегда была нацелена отражать желания и чувства женщины определенного времени, иногда даже реклама этой косметики несла социально-политический смысл.

Например, в 1936 году существовала очень популярная рекламная компания, которая вызвала бурный резонанс во французском парламенте. Женщины в те времена не мели права голосовать на президентских и парламентских выборах. А эта рекламная компания создала рисунок, на котором была изображена девушка с модной очень короткой стрижкой. Этот рисунок как будто говорил сам за себя: «Женщина будет голосовать!». Вскоре появилась воображаемая тайная советчица – Бабетта. Вот это было настоящей сенсацией. Была идея создать соблазнительную, красивую, независимую парижанку, преисполненную оптимизмом и юмором. Выдуманная советчица Бабетта была именно такой. Бабетта помогала женщинам грамотно подбирать себе косметику, правильно ухаживать за собой, она была будто гидом для женщины того времени в разных сферах. Косметика Bourjois одна из старейших брендов косметической продукции. Косметика от Буржуа всегда идет в ногу со временем и радует своих покупательниц новинками в области красоты, цвета и современных тенденций. Главными понятиями компании стали динамичность, креативность и яркость. Косметика Буржуа – это синоним качества, цвета и радости. Косметика Bourjois – это марка косметических средств, созданная специально для женщин, для которых понятие красота – это синоним свободы и чувственности.