Сообщение отправлено

Спасибо! Ваш запрос отправлен.

Заказ товара

Товар

ФИО

Телефон

E-mail

Самовывоз


Комментарий к заказу

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Срок хранения заказа - 3 дня.






Нажимая кнопку "Перезвонить мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Главная » Max Factor
Задать Вопрос





Введите код

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Max Factor (США)

Макс Фактор — американский бизнесмен еврейского происхождения, выходец из Российской империи. До эмиграции в Америку проживал в Одессе и Николаеве. Основатель компании «Max Factor». Его называют «отцом современной косметики». Первый свой магазин, в котором продавались различные косметические товары, он открыл в Рязани. В 1904 году эмигрировал вместе с семьёй в США. Умер в возрасте 61 года в Беверли-Хиллз. После смерти Макса Фактора в 1938 году его дело продолжил сын Фрэнк, который поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший. В честь Макса Фактора заложена звезда на Голливудской аллее славы.

История бренда.

В 1904 году Макс Фактор переселяется в Америку, где сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических товаров и париков в Сент-Люисе, а в 1908 году он перебирается в Лос-Анджелес, где в те годы происходило бурное развитие и становление молодого кинобизнеса. Там он открывает свой новый магазин неподалеку от киностудий, и вскоре становится главным консультантом у актрис, заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться, какой макияж лучше использовать перед кинокамерой.

Привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает свое первое знаменитое открытие - изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу тонким слоем и не высыхал на коже, в отличие от обычного грима. Именно тогда сформировалось главное правило Макса Фактора: макияж нельзя считать удачным, если он заметен, он хорош только, когда посторонний не догадывается, что Вы накрашены.

Параллельно с развитием киноиндустрии, появлением новых технологий развивался и бизнес Макса Фактора. Появлялись все новые и новые косметические средства, в 1918 году он сформулировал идею, которая всегда остается актуальной в искусстве визажистов - идею «Цветовой Гармонии». Суть ее такова: определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз выглядят значительно эффектнее, если все косметические средства соответствуют им по оттенкам. Главные успехи в создании полного спектра косметики для съемок на цветную кинопленку были еще впереди, но уже тогда неоценимый вклад «Голливудского Волшебника», как с восхищением называли Макса, был оценен Американской Академией Киноискусства и он был награжден «Оскаром».

Однако, Макс Фактор работал не только для кинодив: его основной принцип заключался в том, что все женщины красивы и все они достойны выглядеть, или, по крайней мере, чувствовать себя королевами. Для миллионов простых покупательниц он открыл секреты красоты их кумиров и сделал возможность выглядеть как Рита Хейворд или Джинджер Роджерс реальной. Кстати, кинозвезды пользовались косметикой «папы Фактора» не только перед камерой, но и в повседневной жизни. Самый знаменитый пример искусства создания образа - это преображение Максом Фактором молодой актрисы Джин Харлоу в первую в мире платиновую блондинку.

Джин Харлоу взлетела на самую вершину Киноолимпа, а тысячи женщин стали активно перекрашивать волосы и копировать ее внешность, используя гамму косметики для платиновых блондинок, специально созданную выдающимся мастером. В 1935 году Фактор открывает свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия до сих пор считается одной из самых знаменитых вечеринок за всю историю Фабрики Грез. В 1938 году, на вершине своего успеха и славы, Макс Фактор скончался. Место отца занял его сын Фрэнк, прекрасный химик, который взял имя Макс Фактор-младший, и с честью продолжил дело своего славного родителя. За годы существования МАХ FАCTOR & Со превратилась в косметическую империю, продукции которой до сих пор отдают предпочтение миллионы женщин во всем мире. Много раз образы, созданные специалистами компании, сходили с обложек глянцевых журналов и становились эталонами стиля и красоты.

В 1991 году компания МАХ FACTOR LTD. была приобретена концерном Procter & Gamble и стала частью Департамента Косметики Лучшие визажисты Голливуда и шоу-бизнеса и сегодня традиционно используют косметические средства от МАХ FACTOR. Сара Монзани, Тина Эрншо, Луиза Констад - имена не оставляют сомнений в профессионализме этих специалистов. Одри Хепберн и Элизабет Тэйлор, Твигги и Софи Лорен, Мерилин Монро и Катрин Денев, Изабелла Росселини и Мишель Пфайфер и многие-многие другие, такие разные, но воистину самые прекрасные женщины XX века становились символами своего времени и эталонами красоты, благодаря еще и тому, что знакомые всем дивныe глаза и пухлые губы, изгиб бровей и нежный румянец подчеркивались и обозначались едва заметными штрихами с помощью теней для век и тушью, помадой и пудрой одной марки - МАХ FACTOR.