Сообщение отправлено

Спасибо! Ваш запрос отправлен.

Заказ товара

Товар

ФИО

Телефон

E-mail

Самовывоз


Комментарий к заказу

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Срок хранения заказа - 3 дня.






Нажимая кнопку "Перезвонить мне" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Главная » Boutique d'Elite
Задать Вопрос





Введите код

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Boutique d’Elite (Россия)

Фирма Boutique d’Elite была создана в Нью-Йорке в 1995 году. У ее истоков стояла группа французских косметологов, которые владели сетью популярных салонов красоты в Париже, а также американский бизнесмен Бенджамин Криглер. К тому времени французы активно использовали в своих салонах разработанные ими профессиональные средства для ухода за кожей и волосами на основе натуральных растительных масел холодного отжима, а также других патентованных компонентов на природной основе. Благодаря своей натуральности и высокому содержанию активных компонентов эти кремы, маски, скрабы, шампуни и другие косметические препараты позволяли в короткие сроки добиться очень эффективных результатов. Посетительницы салонов поражались тому, как после нескольких сеансов в салоне их кожа и волосы буквально преображались. На коже исчезали морщинки и неровности, возвращалась эластичность и свежесть, а волосы становились пышными, блестящими и послушными. Воодушевленные успехом своих препаратов, владельцы салонов стали все чаще задумываться о том, чтобы создать свой собственный косметический брэнд. 

Б. Криглер, который в течение многих лет занимался бизнесом, связанным с производством косметики и технологиями получения активных ингредиентов, во время очередного посещения Парижа предложил французам основать в США новую фирму, которая занялась бы адаптацией их салонных формул для массового рынка. Так родилась фирма Boutique d’Elite USA с штаб-квартирой в Нью-Йорке, коротая выпустила свою первую косметику на американский рынок в 1996 году. Бенджамин Криглер стал основным инвестором и первым президентом компании. Сразу же после своего основания фирма успешно запатентовала ряд уникальных активных ингредиентов для косметики, а также технологии их производства. Название фирмы (которое переводится с французского языка как «элитная коллекция») призвано было отразить основной элемент философии компании: отбор самых лучших, «элитных» природных компонентов для достижения максимальной эффективности формул. 

В основу деятельности фирмы Boutique d’Elite были положены следующие принципы:

  • в основе всех формул должны лежать высококачественные, экологически чистые и гипоаллергенные природные компоненты;
  • вся продукция должна соответствовать самым строгим американским и европейским системам контроля качества, а все производственные мощности должны быть сертифицированы по системе ISO (International Organization for Standardization);
  • косметика должна предлагаться по ценам, доступным для самых широких кругов потребителей, но при этом опережать конкурирующие марки в своем сегменте по качеству и эффективности;
  • компания должна иметь мощную научно-исследовательскую базу и привлекать к разработке и тестированию формул лучших специалистов в области косметологии, витаминологии и фитотерапии;
  • косметика не должна содержать минеральных масел, жестких моющих компонентов, консервантов и красителей, генетически модифицированных организмов (ГМО), остаточных количеств пестицидов и гербицидов (которые встречаются в экстрактах растений, выращенных без соблюдения принципов экологического земледелия (organic farming), а также других (в том числе животных) ингредиентов, которые могут вызывать аллергические и иные нежелательные реакции организма. Все природные компоненты, используемые в косметике Boutique d’Elite, получены из растительного сырья, выращенного по экологически безопасным технологиям, а также из дикорастущего сырья, собираемого в экологически чистых районах мира. Все природное сырье проходит жесткую, многоступенчатую проверку на предмет отсутствия в нем ГМО и остаточных количеств сельскохозяйственных химикатов.
  • Сразу же после представления новой косметики Boutique d’Elite на американском рынке она завоевала массу поклонников. В 1997 году компания впервые приняла участие в ряде американских и международных выставок косметической продукции, включая всемирную выставку косметики Cosmoprof в Болонье, Италия. Благодаря своему высокому качеству, доступной цене и стильному оформлению косметика получила широкое международное признание, и сейчас успешно продается во многих странах мира, в том числе и в России. 

В 2003 году штаб-квартира компании переехала из города Нью-Йорка в штат Вермонт, расположенный в экологически чистом районе Северо-Востока США близ границы с Канадой, который является центром экологического земледелия и производства натуральных продуктов всего североамериканского континента. Переезд был связан со стремлением компании усилить в своей работе акцент на экологическую чистоту и высокую эффективность основных активных ингредиентов косметики Boutique d’Elite. Помимо офисов и производственного центра компании, в Вермонте находится научно-исследовательский центр Boutique d’Elite, оснащенный по последнему слову техники лабораторно-испытательный комплекс, а также плантации натуральных ингредиентов.